ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Игорь Маслицкий, менеджер-консультант.

В моем Hyundai Solaris наблюдается стук в моторе при езде. Даже не стук, а легкий гул, в чем может быть причина (машине нет и 3 месяцев)?

Данная проблема наблюдается во многих автомобилях компании Хендай. Стоит отметить, что причиной стука может быть огромный перечень проблем в моторе, включая:

  • Недостаток давления масла.
  • Износ кулачков распродавала.
  • Раннее зажигание.
  • Конструктивные особенности, включая увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами и еще 20-30 причин.

Если машина новая, а судя из вопроса так и есть, главной причиной стука является шумность самой цепи ГРМ. Данная проблема – это только дискомфорт для пассажиров, для мотора никакой угрозы нет. При прогреве двигателя шум должен исчезать.

Масло из мотора вытекает наружу, как быть?

В большинстве случаев протекание масла может свидетельствовать о рассохшейся прокладке клапана, которая и пропускает масло наружу. Возникает данная проблема на 40-50 000 км пробега. Решается проблема заменой прокладки и промывкой мотора.

И да, проблема может быть намного серьезней, если масло подтекало давно, так как скорей всего оно затапливало свечи зажигания, отчего на юбке свечи образовываются коричневый налет и маслянистый нагар, которые препятствуют нормальному образованию искры.

При запуске мотора Сонаты слышно, что он слегка вращается, но не запускается, в чем может быть дело, мне уже вызывать эвакуатор?

Эвакуатор – это лишнее, возможно все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Проверьте, может в вашем авто нет бензина и да, датчик может выйти из строя и показывать, что в моторе, что-то есть.

Следующей причиной может быть плохой контакт с клеммами аккумуляторной батареи, в этом случае можно самостоятельно попробовать очистить клеммы и подключить плотнее, но лучше довериться специалистам.

Следующие причины не так радужны. Так, не запускающийся мотор может быть следствием повреждения системы зажигания, в частности катушки зажигания.

При условии, что проблемы были и раньше, но мотор с 6-10 попытки все же заводился – проблема со свечами зажигания, скорей всего при диагностике свечей, можно увидеть черный налет с гарью, что свидетельствует о проблемах с поставками воздуха для образования воздушно-топливной смеси.

Из-за этого процент воздуха значительно снижен, а недогоревший бензин отслаивается на свечах и разрушает их.

Неровно и шумно вращается стартер, это норма?

Нет, могу вас огорчить – это никак не вариант нормы, как минимум это проблема с креплениями, а максимум – с зубьями шестерен.

В первом случае болты крепления очень сильно отпущены, во втором случае произошел облом зубьев шестерен маховика или стартера. Данную проблему самостоятельно не решить, придется ехать на СТО или в сервисный центр для замены шестерен.

На холостом ходу наблюдаются пропуски зажигания, в чем может быть причина (Hyundai Santa Fe)?

Пропуски зажигания или так называемое троение, когда один из цилиндров не работает – причина неисправности свечей зажигания и наличия в воздушно-топливной смеси металлических частиц, которые привариваются под высокой температурой к стенкам цилиндра.

В какой-то момент они забивают его так, что он перестает функционировать. Здесь поможет только капитальный ремонт с заменой деталей, даже несмотря на то, что машина на ходу.

У меня Акцент 2009 года выпуска, проблема заключается в том, что его уводит при езде в стороны, как решить эту проблему?

Как только первый раз машину стало уводить в строну, нужно уже начинать копить денежки на капитальный ремонт, так как большинство причин довольно серьезные. Самой безобидной проблемой является разное давление в шинах или разный рисунок на протекторе.

Для того чтобы не уводило, нужно заменить шины на одинаковые по рисунку и стоит правильно их накачать. Разница в давлении не должна превышать 0,2 кг/см².

Остальные причины – это неисправности подвески, в частности рессоры, пружины, амортизаторы и т.д., также проблема может быть в недостатке жидкости в тормозных контурах. Если после манипуляций с шинами увод в сторону остался – едем на СТО.

Слишком большой тормозной путь, подскажите, в чем проблема?

Увеличенный тормозной путь прямиком говорит нам о том, что колодки или диски пришли в негодность и их срочно нужно менять и не ждать, когда при следующем заезде они лопнут, что может быть причиной более серьезных неисправностей.

Заменять колодки нужно каждые 15 000 км пробега, а диски каждые 35-45 000 км.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки