Error: Taxonomy is not defined!

Устранение проблем ходовой части автомобилей Хендай

Хендай пожалуй, один из самых популярных качественных бюджетных автомобилей. К сожалению, и у такого авто случаются проблемы с ходовой частью. Причинами этого является быстрое вождение на высокой скорости по неровным дорогам или несвоевременная замена деталей.

Замена стоек стабилизатора Hyundai

Чаще всего проблемы случаются со стойками стабилизатора. Они бывают передние и задние. В общей сложности в данном транспорте их четыре. Работа проводится на яме, для их замены владелец авто обращается в технический сервис. Если имеется опыт, то можно заменить их вручную в собственном гараже.

Для их замены фиксируется автомобиль с той стороны, с которой предполагается замена, скручивается колесо, а резьба, соединяющая стойки стабилизатора, обрабатывается химическими составами.

Ключом проворачиваем против часовой стрелки гайку, которая прикрепляет стойку к основанию, снимаем шайбу, также снимаем нижнюю подушку стойки и стойку стабилизатора, с обеих сторон удаляем болты, убираем жгуты крепления двух валиков.

Раздвигая пальцами шарниры, достаём штангу изнутри и удаляем её, затем убираем штанги и прорезиненные подушки-валики. Дефектные части заменяем на новые. Ставим новую стойку стабилизатора.

Подушки ставим вместе с уплотнителями, устанавливаем детали в обратной последовательности, плотно закручивая их с обеих сторон ключом на 12. При несвоевременной замене стоек они могут приржаветь к металлу автомобиля, чтобы их извлечь – придётся выпиливать болгаркой.

Замена ступицы заднего колеса Hyundai

Замена ступицы заднего колеса HyundaiЗамена ступицы заднего колеса проводится на яме путём подвешивания всей машины.

Удаляем колесо с той стороны, с которой необходимо устранить поломку. Поддевая отвёрткой надо снять запасной колпак ступицы.

Гаечным ключом необходимо открутить запасную часть и снять шайбу, затем убираем непосредственно саму ступицу колеса.

В обратном порядке плотно закручиваем все болты, одеваем колесо, спускаем машину и она готова к дальнейшей работе.

Замена внешнего шарнира Hyundai

Удаление и замена внешнего шарнира – очень кропотливая работа на данном виде автомобиля. Он вынимается вручную, но при необходимости можно его поддеть отвёрткой или постучать небольшим бруском железа по ней. После этой процедуры удаляем правый привод автомобиля.

Отверстия в картере закрываются сухой тряпкой из микрофибры, для предотвращения попадания в него пыли. Такую же процедуру проводим и с левым приводом. Заменяем железный круг на кисточке шарнира. В коробку передач вводим кисточку и проталкиваем её вперед, чтобы она достигла цели.

Тянем центральное основание внутреннего шарнира, удовлетворяемся в плотной фиксации кольца. Шарнир должен быть плотен в шестеренке. Проводим сборку в обратном порядке.

Установка внешнего шарнира Hyundai

Установка внутреннего шарнира проводится, сняв переднее колесо. Накладываем на него мягкую губку и зажимаем его в тиски. Разгибаем отвёрткой замок, отводя его лепестки в стороны. Снимаем хомут крепления. Снимаем корпус шарнира от себя. Из проточки вала щипцами снимаем стопорное кольцо.

Тщательно очищаем вал. На нём должно быть много застарелого масла и смазочного материала. Шарнир также в керосине отмываем от остатков смазки. Затем промытые части обрабатываем сухой тряпкой из микрофибры, хорошо высушиваем и при необходимости продуваем воздухом.

Осматриваем внутренние части шарнира на наличие вмятин и неисправностей, которые категорически не допускаются в его работе. Следует удалить коррозию и ржавчину при её наличии.

На вал надеваем хомут и фиксируем на нём трехшиповик кольцом, в шарнир не забываем положить новую смазку, закрепляем хомутом и собираем все части в обратном порядке.

После всех вмешательств в ходовой части машине требуется пройти балансировку и сход развал.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки