Тормозная система на Hyundai Tucson в Пятигорске

Что конкретно ищете?

Hyundai Tucson производился под своим именем с 2004 по 2009, а потом вновь с 2015 года. Машина облает неплохой маневренностью и отличной мощностью, однако самым важным элементом является тормозная система, которая способна остановить этот 1,5-тонный кроссовер за 36 метров при скорости его передвижения в 60 км/час.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Hyundai Tucson

Туксон 2004-2009 и 2015 года в плане тормозной системы практически ничем не отличаются, кроме как дополнительными системами помощи при остановке транспортного средства в третьей генерации. Так, тормозная система данного авто состоит из стояночной и основной систем.

Стояночная – это тросовый механизм, который приводится в действие ручником в салоне автомобиля. Трос, натягиваясь, активизирует суппорты, который подтягивают к дискам тормозные колодки, блокирующие с двух сторон движение задней оси.

Основная тормозная система гидравлического типа, состоит из двух контуров под низом автомобиля. Контуры располагаются по диагонали, и каждый из них контролирует работу двух тормозных механизмов.

Такая схема позволяет не только лучше останавливать авто практически без заносов, но и способна остановить авто в случае повреждения одного из контуров. Также в состав тормозной системы входят:

  • Гидроприводный бак.
  • АБС.
  • Пробуксовочный механизм.
  • Помощь при торможении.
  • Вакуумный усилитель.
  • Цилиндр и трубка.
  • Суппорты, диски и колодки.

Тормозная система на Hyundai Tucson в Пятигорске может быть отремонтирована в любом хорошо снаряженном оборудованием месте или в сервисном центре, однако, где бы не происходил ремонт, покупать запчасти для вашего Туксона выгодней всего в нашем интернет-магазине.

Дополнительные сведения о Туксоне

Третье поколение кроссовера стало оснащаться многими системами, которых не было в первом поколении, среди них системы:

  • Распределения тормозных усилий.
  • Стабилизации кузова при езде.
  • Контроля давления в контурах и уровня тормозной жидкости.

И в первом, и в третьем поколении есть датчики контроля давления в шинах и оборота колеса. Спереди и сзади машины – дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют перфорацию и состоят из двух дисков, скрепленных между собой болтами, сзади тормозные механизмы цельные. Материалом изготовления является белый шлифованный чугун.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки