ГлавнаяHyundai TucsonХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Tucson в Пятигорске

Третье поколение Туксона, уже под своим именем, начало продаваться с 2015 года.

Данное авто изменилось не только внешне, став более премиальным продуктом, но и изменилось внутри, в частности в области ходовой части, которая теперь способна доставить больше удовольствия от езды, как по гладкой асфальтированной дороге, так и по бездорожью.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Hyundai Tucson

Первое поколение авто хоть и было сверхпопулярным , но обладало значительными недостатками в плане езды по плохим дорогам. Начиная с ix35 все кардинально изменилось и машина стал ездить плавно не только по асфальту, но и по другим местностям.

В третьем поколении доработали платформу второго, улучшив пружины, сделав их на 50% жестче и увеличив дорожный просвет с 16 до 18 см. Шасси данного авто состоит из колес, тормозной системы, лонжеронной рамы и подвесок.

Передняя подвеска кроссовера независимого типа МакФерсон. Особенностью является то, что она состоит из двух полуосей, которые делают колеса практически независимыми друг от друга, позволяя легче проходить препятствия.

Состоит она из стойки СПУ, которая в свою очередь включает в себя телескопические амортизаторы пневматического действия, пружины цилиндрической формы, овивающие амортизаторы, тарелки и двух фиксационных рычагов.

Задняя подвеска отличается, главным образом, лишь наличием одного дополнительного рычага с двух сторон, который позволяет лучше стабилизировать колесо при наезде на преграду.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Tucson в Пятигорске могут быть отрегулированы и отремонтированы в любом сервисном центре и СТО города.

А купить запчасти с большой выгодой можно в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих, где можно найти как оригинальные, так и альтернативные запчасти на ваше авто в любое время дня и ночи.

Рулевое управление Hyundai Tucson

Управление данным автомобилем основано на рулевой колонке, которая в свою очередь базируется на механизме шестерня-рейка и на электроусилителе с электромотором. Колонка интерпретирует развороты руля в повороты колес, осуществляя управление.

В колонку дополнительно встроены механизмы энергоподавления при столкновении и механизм блокировки рулевого вала при попытке завести автомобиль не «родным» ключом. Во время аварии колонка складывается, забирая на себя основную силу удара.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки