ГлавнаяHyundai TucsonДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Hyundai Tucson в Пятигорске

Что конкретно ищете?

Отличный автомобиль, заявленный как городской кроссовер, Hyundai Tucson, на самом деле, чуть ли не внедорожник. Высокий, с плавными обводами, хорошей проходимостью, надежный, не затратный ни на топливо, ни на ремонт, комфортный и вместительный семейный автомобиль – вот так отзываются о своем Hyundai Tucson владельцы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Hyundai Tucson

В настоящее время можно приобрести семь модификаций Туксона, из них две снабжены 1.6-литровыми двигателями системы Gamma, четыре имеют 2.0 л CVVT и один 2.0-литровый дизельный вариант.

Мощность моторов от 132 до 185 л.с., расход топлива от 10,6 в городском режиме до 5,6 в загородном, по крайней мере, такие цифры заявляет производитель, по факту же топливные затраты зависят от времени года, состояния двигателя и дорожных условий.

4-цилиндровые поперечно расположенные 16-клапанные алюминиевые двигатели Gamma отличаются от своих предшественников Beta компактностью и небольшим весом, других принципиальных отличий нет.

Ехать на Туксоне надо постоянно посматривая на спидометр, так как двигатель работает настолько бесшумно, что можно незаметно превысить скорость.

Двигатель и трансмиссию на Hyundai Tucson в Пятигорске можно протестировать у дилера или на СТО, а купить запчасти для ремонта или замены можно в нашем интернет-магазине.

Трансмиссия Hyundai Tucson

Hyundai Tucson может иметь механическую, автоматическую или 7-ступенчатую с двойным сцеплением коробку переключения скоростей. Механическая 6-ступенчатая КПП имеет большой предел прочности и, в отличие от других МКПП Хендая, массовых поломок нет.

Единственный минус – это дорогое масло, а менять его надо регулярно, иначе могут быть проблемы, особенно если машина пришла из Америки, ведь там редко проходят плановое ТО.

АККП тоже 6-ступенчатая, но для наших дорог не хватает пониженной передачи, без нее трудно приходится зимой. При всей надежности коробки в целом, есть типичная проблема, это разрушение фрикционных пакетов 3:4 передачи.

На некоторых моделях стоит 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Такая КПП, как утверждает ее изобретатель, вскоре захватит рынок трансмиссий, так как позволяет экономить до 10% топлива, не «задумывается» при увеличении скорости и позволяет снизить выброс СО2.

Все эти преимущества в настоящее время скрадываются увеличением стоимости автомобиля с такой АКПП, а ремонт, а вернее сказать, замена ее на исправную, чувствительно облегчит кошелек владельца.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки