ГлавнаяHyundai SonataХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Sonata в Пятигорске

Хендай Соната 5 поколения появился в России в 2005 году. Машина относилась, как и нынешние генерации, к бизнес-классу благодаря немаленьким размерам, большой вместительности салона и производительности моторов. Автомобиль базировался на одном из самых лучших шасси, которые были в автомобильном мире на тот момент.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Hyundai Sonata

Этот автомобиль – что-то среднее между полноценным и крупным седаном, его принято называть бизнес-седаном с размерами в 4,8 м в длину и 1,83 м в ширину, колесная база имеет длину в 2,73 м. Шасси включает в себя лонжеронную раму, колеса, тормозную систему и две подвески: переднюю и заднюю.

Передняя подвеска независимого типа – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска основывается на телескопических амортизаторах пневматического действия, заключенных в цилиндрическую витую пружину. Пружины достаточно жесткие и позволяют быстро вернуть колесо на свое место при наезде на преграду.

Задняя подвеска независимая, многорычажная. Данная подвеска отличается от МакФерсона тем, что количество фиксационных рычагов у нее три, вместо двух у подвески системы МакФерсон. Стабилизатор также поперечный, но гидравлический.

Многорычажная подвеска, благодаря трем фиксационным рычагам и двум дополнительным, лучше стабилизирует колесо при входе в поворот, что позволяет машине оставаться максимально безопасной на трассе. Авто установлено на 16 или 17-дюймовые литые или легкосплавные диски, в зависимости от комплектации.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Sonata в Пятигорске могут быть отремонтированы в любом сервисном центре, СТО или гараже с достаточным оснащением, однако покупать детали для ремонта выгодней в нашем интернет-магазине. У нас можно найти запчасти в любое время суток по разумной цене.

Рулевое управление Hyundai Sonata

Основой рулевого управления машины является рулевая колонка с механизмом шестерня –рейка. Колонка необходима для преобразования разворотов руля в развороты колес спереди.

Она усилена гидромеханическим усилителем, а также оснащается энергоподавляющими компонентам, которые при ударе забирают на себя основную силу удара. При фронтальном столкновении, дабы уменьшить нагрузку на водительское кресло, колонка складывается, забирая на себя еще больше силы первичного удара при аварии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки