ГлавнаяHyundai SolarisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Solaris в Пятигорске

Hyundai Solaris – один из популярнейших субкомпактных автомобилей на отечественных дорогах. С момента своего выхода в 2011 году седаны моментально пленили автолюбителей своей экономичностью. Вышедшие немногим позже хэтчбеки порадовали клиентов просторным салоном и вместительным багажником.

Отличились модели и своим качеством, однако ходовая и рулевое управление на Hyundai Solaris в Пятигорске требуют к себе внимания, если вы хотите наслаждаться комфортными и безопасными поездками.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Слабые места ходовой части Hyundai Solaris

В этот раз корейские инженеры постарались сделать семейный автомобиль, который идеально подходит для городской неспешной поездки. Этому соответствует и его подвеска, которая оценена многими водителями как «слишком мягкая».

И действительно, стоит только выехать на проселочную дорогу и машину начинает качать из стороны в сторону на каждой кочке. К тому же подвеска сильно проседает под небольшим грузом, что накладывает определенные ограничения на количество пассажиров.

Это же свойство ходовой части делает автомобиль опасным для езды на скоростях более 100 км/ч. Любое препятствие на дороге (коих у нас много) и машина начинает сбиваться с курса. Проблему усугубляют металлические втулки, которые выходят из строя уже на 4 тыс. км, из-за чего появляется биение в руль.

Другим слабым местом ходовой части являются подшипники ступицы, которые нередко начинают «покрываться» дефектами после 15 тысячи километров. Более мелкой неприятностью является быстрая стираемость стандартных покрышек, но проблема легко решается их заменой.

Проблемы рулевого управления Hyundai Solaris

Многие водители негодуют, что в руле появляется характерный металлический звон, стук, который слышен даже на заднем сиденье авто. При этом проверка и диагностика механизма не выявляет проблемы.

На самом деле причина кроется в шлицевых соединениях руля, которые уже после 2,5 тыс. разбалтываются и начинают стучать. Серьезной опасности для езды они не представляют.

К основным проблемам, которые затрагивают непосредственно руль, специалисты относят:

  1. Стук в передней подвеске при совершении маневра, устраняется заменой втулок и червячного механизма.
  2. Течь или отсутствие жидкости в баке устраняется заменой сальников.
  3. Сильный люфт руля ликвидируется заменой червячной пары или ремонтом штока.

Во всем остальном автомобиль показал себя с хорошей стороны, за исключением некоторых недочетов производителей, которые проявляются при неправильной эксплуатации машины.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки