Автомобили южнокорейского концерна Hyundai приобрели популярность во всем мире благодаря отличным эксплуатационным качествам, уникальным техническим характеристикам и стильному внешнему виду.

Не исключением является и кроссовер Hyundai ix35, завоевавший уважение и популярность среди автолюбителей нашей страны.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Отличительными чертами Hyundai ix35 стали не только изысканный дизайн, но и длительный срок эксплуатации без необходимости проведения ремонта.

Однако, даже самые прочные детали, с течением времени и при интенсивной эксплуатации, имеют свойство изнашиваться и истираться. К таким относятся и комплектующие системы торможения любого авто, а именно тормозные диски и колодки.

Особенности тормозной системы Hyundai ix35

Основной отличительной особенностью этого кроссовера является наличие нескольких подсистем:

  • Основной, состоящей из суппортов, колодок, дисков и приводов. Она предназначена для эффективного снижения скорости и остановки машины при необходимости.
  • Стояночной, которая удерживает авто на одном месте, не позволяя ему самопроизвольно перемещаться.
  • Запасной, что служит дополнительной защитой при отказе основной системы торможения. Может быть выполнена, как отдельный узел в конструкции авто, а также находится в составе основной тормозной подсистемы.

Следует отметить, что тормозная система на Hyundai ix35 в Пятигорске может быть заменена как самостоятельно, так и в любом автосервисе, но ее детали лучше приобрести в нашем интернет-магазине.

Когда нужно менять элементы тормозной системы?

Универсального совета, когда необходимо производить замену элементов системы тормозов не существует, ведь здесь все зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Также, важным фактором является стиль вождения.

При агрессивной езде с частыми случаями экстренного торможения износ деталей будет происходить быстрее, чем при умеренном вождении с плавным нажатием на педаль тормоза.

Однако следует обращаться в сервисный центр если:

  • при торможении слышны скрипы и скрежет;
  • для достижения эффекта торможения нужно давить на педаль почти до упора;
  • тормозной путь слишком длинный при экстренном торможении.

Средним показателем для замены передних колодок является прохождение автомобилем от 10 до 30 тыс. км, а для задних – от 30 до 60 тыс. км.

Однако при интенсивной эксплуатации и «жестком» стиле вождения сервисный центр следует посещать чаще. Здесь опытные мастера смогут не только своевременно заменить износившиеся детали, но и правильно установить новый комплект.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки