ГлавнаяHyundai i40Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i40 в Пятигорске

Автомобиль бизнес-класса Hyundai i40 представлен тремя моделями с бензиновым мотором объемами 1.6 и 2.0 литра и одна с дизельным на 1.7 литра.

Машину с очень экономичным расходом топлива, а производитель заявляет 4,7 литра на 100 км, повышенной комфортности и безопасности приобрести в России можно с комплектацией «Premium», «Style» и «Komfort».

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Салон, обтянутый кожей, снабженный всеми необходимыми и сверх того опциями, такими как ABS, VSM, ESS, TSC, BAS, возможность регулировки всего, что только можно отрегулировать, парктроник, автозакрытие дверей на скорости, климат-контроль с воздуховодами для пассажиров задних сидений и многое другое – все это об новом i40.

Ходовая часть Hyundai i40

Передняя подвеска – классический МакФерсон с поперечными стабилизаторами, но производитель внес в нее оригинальность, а именно алюминиевые рычаги. Мало того, шаровые опоры в них запрессованы, и в случае поломки придется менять весь узел в целом, что весьма недешево.

Задняя подвеска с теми же алюминиевыми рычагами многорычажная, со стабилизатором, достаточно жесткая при нагрузке, но зато достаточно выносливая, даже наши дороги редко приводят ее в негодность.

Приятная особенность ремонта – если уж пришла нужда в этом, то есть возможность перепрессовать сайлентблоки в рычагах вместо их полной замены.

Тормоза стандартные дисковые спереди снабжены вентиляцией, задние оборудованы электронным стояночным тормозом, потому возникают сложности с заменой задних колодок, для их замены придется обращаться в СТО.

Рулевое управление Hyundai i40

Руль, оборудованный электроусилителем, можно регулировать по «вылету» и по высоте. Но, в целом, хорошего об управлении сказать можно немного, руль пытается вырваться из рук при любых кочках и ямах, на скорости появляется рыскание и запоздание реакции автомобиля на повороты рулевого колеса.

Корейские разработчики в Hyundai i40 так и не исправили погрешности в работе рулевой рейки, собственно, именно поэтому и возникают проблемы с управлением.

Случается, что и во время обкатки нового авто она начинает стучать, ну а после пробега в несколько тысяч км – это практически неизбежно. Часто возникает потребность в замене рулевых наконечников, не говоря уже о самой рейке.

Еще одна мелкая, но неприятная особенность Хендая, это обшивка руля – кожа, установленная производителем, быстро протирается, лучшим вариантом будет замена на качественную эко-кожу.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i40 в Пятигорске обслуживается официальным дилером, так что все возникающие проблемы с неисправностями авто решаются легко и быстро, а благодаря качественным деталям нашего интернет-магазина, еще и дешево.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки