ГлавнаяHyundai i30Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Пятигорске

Что конкретно ищете?

Hyundai i30 – это новое поколение легковых автомобилей южнокорейского производства. Новый просторный салон, объемный багажник, система подогрева сидений и зеркал, климат-контроль – все это, в сочетании с независимой многорычажной подвеской и усиленным гидроусилителем рулем обеспечивает комфортное вождение.

Но и ходовая, и рулевое управление на Hyundai i30 в Пятигорске может вызывать проблемы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Проблемы ходовой части Hyundai i30

Несмотря на корейское качество, проблемы с ходовой частью испытывают многие водители Hyundai i30. Наиболее частая неприятность – стуки в передней или задней подвеске. Для решения этой проблемы понадобится заменить пыльники амортизаторов – за время эксплуатации они изнашиваются, растягиваются и буквально сползают.

Другие владельцы сетуют на проседание задней части, несмотря на отсутствие силового фактора на заднюю ось. Проблема, скорее всего, кроется в неисправных амортизаторах – если они потекли, то придется заменить.

Еще с одной неприятностью сталкиваются водители: при преодолении незначительных неровностей возникает сильный стук в определенной части автомобиля. Причем подобные звуки полностью отсутствуют на гладкой поверхности. Дело в пыльниках, только менять их необходимо на отбойниках амортизаторов.

Неисправности рулевой системы Hyundai i30

Одним из главных элементов, который обеспечивает безопасное поведение автомобиля на дороге, является рулевой механизм. Поломки и неисправности в рулевой рейке могут привести к плачевным результатам, особенно если вы уже слышите стук впереди авто.

Дело в неисправностях рулевой рейки, которая, в данном случае, подлежит ремонту или даже замене. Не сделав этого, вы рискуете вывести из строя другой элемент – электроусилитель руля. Если на панели приборов загорелась соответствующая лампочка – механизм нуждается в восстановлении.

После длительной эксплуатации вы можете заметить, что руль стал крутиться туже. Причина этой неисправности кроется глубоко внутри автомобиля, а именно в электронной системе.

Включение в сеть мощного потребителя или обрыв контакта в каком либо элементе, может вызывать падение мощности ЭУР. Полная диагностика и замена вышедших из строя электронных механизмов решит вашу проблему.

Если вам кажется, что рулевая система недостаточно «реактивная», то вам следует проверить работоспособность системы ESP, которая после длительной эксплуатации может «зависать». И помните – от технического состояния машины зависит не только ваша безопасность, но и других участников движения.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки