ГлавнаяHyundai ElantraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Сейчас в мире наибольшее распространение получило пятое поколение автомобилей Hyundai Elantra. Это воплощение корейской инженерной мысли сразу полюбилось нашими соотечественниками. При должном уходе двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Пятигорске не вызывают проблем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Hyundai Elantra

На модели, начиная с 2010 года, устанавливается один из двух типов 4-цилиндровых рядных двигателей, объем которых варьируется от 1.6 до 1.8 литра. Их основное преимущество состоит в высокой производительности при низком потреблении топлива.

Недостатком же можно назвать сильную вибрацию и рокот мотора, из-за чего тот больше похож на дизельный агрегат. Но это нормально.

На практике многие владельцы сталкиваются с проблемой стука в двигателе. Проблема состоит в неотрегулированных клапанах, которые возможно также придется заменить.

Особое внимание стоит уделять ремню ГРМ, который может неожиданно оборваться, или даже загнуть клапана. Чтобы этого не произошло, меняйте его не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Нередко автомобиль начинает делать рывки на холостом ходе, а также при разгоне. Для устранения проблемы рекомендуется заменить катушку зажигания, а также проверить свечи и кабеля. Случаются «зависания» оборотов, которые решаются перепрошивкой ЭБУ. Во всем остальном силовая установка показала себя с хорошей стороны.

Слабые стороны трансмиссии Hyundai Elantra

На Hyundai Elantra на выбор устанавливается 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Оба агрегата зарекомендовали себя большим ресурсом, но при длительной эксплуатации возникают проблемы:

  1. Зависания при переключении на вторую передачу. Проблема состоит в тормозной ленте и баране 2-й скорости, требуется полный ремонт коробки, иначе есть риск вывести из строя гидроблок.
  2. Падение оборотов при небольшом пробеге наблюдаются при проблемах с гидроблоком, и с гидротрансформатором, если вы проехали не одну тысячу километров.
  3. Невозможно включить четвертую ступень. Неисправность кроется в сцеплении, которое, скорее всего, сгорело, либо в шлицевых соединениях в узле той же передачи.
  4. Звук трения в коробке во время начала езды возникает из-за продуктов выработки, скопившихся в коробке. Требуется дефектовка и замена масла.

Представленные проблемы возникают из-за неправильной эксплуатации пользователями, а также по причине естественного старения частей автомобиля. Поэтому, регулярно проводите техническое обслуживание машины, и ее срок службы вырастет в разы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки