ГлавнаяHyundai AccentХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Accent в Пятигорске

Что конкретно ищете?

Hyundai Accent – южнокорейский седан, который отвечает стандартам Евро-3 и требованиям водителей к качеству и надежности. Однако для исправной работы автомобиля на Российских дорогах придется позаботиться о подвеске и рулевом механизме.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Hyundai Accent имеет достаточно просторный салон, а система независимой подвески, которая адаптирована для езды на плохих дорогах, обеспечивает комфортное пребывание внутри. Умеренная управляемость на дороге обеспечивается гидроусилителем рулевого механизма.

Но ходовая и рулевое управление на Hyundai Accent в Пятигорске требует постоянного ухода и некоторого ремонтного вмешательства, чтобы системы и дальше могли отвечать требованиям водителей.

Проблемы подвески Hyundai Accent

Многие владельцы сетуют, что автомобиль непредсказуемо ведет себя на ровных участках дороге при большой скорости. Маневры становятся неуклюжи, а борта слишком сильно опускаются вниз. В тоже время он слабовато справляется с неровностями грунтовой дороги – при езде машина сильно раскачивается и идет как по волнам.

Причина этого состоит в выработке ресурса амортизаторами и недостаточная жесткость пружин.

Замена амортизаторов и установка жестких пружин решает следующие проблемы:

  1. Автомобиль становится более управляемым на виражах.
  2. Исчезают резкие вертикальные «скачки» при преодолении неровностей, а корпус больше не раскачивается из стороны в сторону.
  3. Ход становится плавным и стабильным.

Стоит отметить, что такая замена при выработке ресурса системами обязательна. Иначе дно начнет цеплять за дорогу, что может привести к выходу из строя стоек стабилизаторов.

Проблемы рулевого механизма Hyundai Accent

За безопасность во время движения большую роль играет рулевое управление автомобилем. Если при длительной эксплуатации стал слышен стук в передней части автомобиля, то стоит задуматься о ремонте этой системы.

Причина стука в рулевой рейке обычно состоит в выработке ресурса втулки – этот маленький элемент истирается, его зубья ломаются, что и приводит к стукам. Замена компонента на новый и последующая регулировка конструкции решает эту проблему.

Если автомобиль стоит, а при повороте руля все равно слышен стук под капотом, то проблема может крыться в наконечниках и стабилизаторах рулевой тяги. Нередко неисправности возникают из-за пыльников, которые становятся непригодными для эксплуатации. Дальнейшая езда небезопасна без их замены.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки