ГлавнаяHyundai AccentДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Hyundai Accent в Пятигорске

Что конкретно ищете?

Автомобили Hyundai Accent создавались для завоевания мирового рынка, что им с блеском и удалось сделать. Сегодня их собирают во многих странах мира, причем с высоким качеством и по доступной цене. Можно не опасаться – двигатель и трансмиссия на Hyundai Accent в Пятигорске прослужит долго и без проблем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Уже первое поколение машин привлекали своим дизайном, простотой и надежностью устройства и недорогой ценой, что помогло Accent стать лидером продаж в большинстве стран, включая и Россию. Они выпускались с 1994 по 1999 года.

Выбор состоял из 1300 и 1500 см3 моторов на бензине V12 при мощности соответственно 60 и 99 л.с. Трансмиссия была представлена 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП.

На более дорогие машины устанавливались коробки-автомат. Но данная версия трансмиссии устраивала не всех покупателей, т.к. динамика у такого авто была несколько хуже, чем у машины с МКПП.

Развитие двигателей и трансмиссии Hyundai Accent

В 1999 году, после доработки и ряда изменений, Hyundai Accent получил обновленные двигатели. Речь идет о 12-клапанных силовых агрегатах объемом 1300 см3 типа SOHC и 1500 см3 16-клапанной сборке типа DOHC с диапазоном мощности от 70 до 91 л.с.

Тогда же начали ставить 1500 см3 3-цилиндровый турбодизель CRDi. Трансмиссию оставили прежней: 5-скоростную «механику» и 4-ступенчатый «автомат».

В 2006 году Hyundai представил совершенно новую модель Accent. Она выпускалась до 2010 года. На эти авто ставились двигатели объемом в 1400 и 1600 см3 на бензине мощностью соответственно 71 и 82 кВт, и 1500 см3 турбодизели Common-rail (в РФ не продавались) силой в 115 лошадей.

Покупателям предлагают 2 типа трансмиссии: 5-скоростную МКПП или 4-ступенчатую АКПП. Но у версии с автоматической трансмиссией средний расход топлива был больше, что иногда сказывалось на выборе.

Моторы и КПП Hyundai Accent 4 поколения

Он был презентован на Пекинском автосалоне в 2010 года и укомплектовывался силовыми узлами:

  • 1400 и 1600 см3 дизелями 90 и 126 л.с.;
  • 1400 и 1600 см3на бензине в 95 и 124 л.с.;
  • 138-сильными инжекторными типа GDI.

Произошли изменения и в трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП дополнилась 6-ступенчатой, а 5-скоростная МКПП – 6-скоростной в функции от модели двигателя.

Преимущества дизельного мотора связаны с турбиной, у которой имеется изменяемая геометрия впуска:

  • повышенная эластичность на всех режимах работы;
  • топливная экономичность (расход в городе 6,5 л на 100 км);
  • адаптация к российскому дизтопливу.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки