Error: Taxonomy is not defined!

Что делать в случае перегрева двигателя Hyundai

«Закипеть» может двигатель любого автомобиля марки Hyundai. Совершенно не важно, управляете вы малолитражкой Getz или сидите за рулем представительского Equus. Подобное явление всегда связано с неполадками в работе транспортного средства.

Причины перегрева двигателя

Наиболее распространенными причинами проблем являются:

  • Неисправный термостат, регулирующий уровень циркуляции антифриза. Проверить его достаточно просто: нужно дотронуться до нижней части этого узла. Если у прогретого агрегата низ термостата холодный, значит, его клапан перестал работать.
  • Выход из строя помпы. Выход из строя водяного насоса останавливает принудительную циркуляцию жидкости в охлаждающем контуре.
  • Перегрев двигателя HyundaiНе рабочий вентилятор. Неисправность главного вентилятора приводит к тому, что текущий через радиатор антифриз не будет охлаждаться, возвращаясь в систему горячим.
  • Протечки системы охлаждения. Недостаточный уровень жидкости системы охлаждения, происходящий исключительно из-за отсутствия герметичности контура, приводит к быстрым перегревам силового агрегата авто во время эксплуатации.
  • Излишний «износ» охлаждающей жидкости. Да-да, антифриз, как и любая другая техническая жидкость, подвержен выработке своего рабочего ресурса. По рекомендациям южнокорейского производителя выполнять его замену нужно с периодичностью от 3 до 5 лет, в зависимости от используемого класса жидкости.

Что делать, если мотор Hyundai закипел?

Если вы заметили, что из-под капота вашего Hyundai пошел пар, немедленно останавливайтесь и глушите двигатель. Перегрев может привести к заклиниванию мотора, стоимость ремонта которого будет сопоставима с ценой приобретения нового агрегата.

Наличие большого количества пара говорит о том, что давление жидкости в системе охлаждения огромно. Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте крышку радиатора или бачка антифриза на закипевшей машине! Сделаете это, и фонтан кипящего антифриза обдаст вас, причинив тяжелейшие ожоги.

Дайте двигателю машины постепенно остыть. После этого проверьте работоспособность радиаторного вентилятора и термостата. Методику диагностики работы термостата мы указывали выше, а выход из строя вентилятора обычно происходит из-за оборвавшейся проводки.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки